Сходство с человеком и динамичность делают аэроменов отличными компаньонами и заводилами на любом празднике. Причем здесь не важно, как именно выглядит фигура. Даже простые, универсальные варианты будут вызывать положительные эмоции самим фактом своего присутствия и характерными движениями. Кроме того, такие изделия, яркие, красивые, но не имеющие ярко выраженной индивидуальности, могут «перекочевывать» с одних мероприятий на другие и везде будут иметь одинаковый успех. Если Вам подходит как раз такой аэромен, купить его можно быстро и не дорого. Стоить признать, что подобные изделия очень редко имеются в наличии. Но только потому, что в создании запасов просто нет необходимости, ведь средний срок пошива аэромена – 3-5 дней.
Изготовление аэроменов осуществляется в основном под заказ еще и потому, что, как правило, требуется нанесение рекламной информации (логотипов, надписей). Большая часть таких изделий используются именно в коммерческих целях.
Говоря об аэромене как о рекламоносителе, нельзя обойти вниманием несколько его преимуществ. Во-первых, это выверенность и содержательность рекламного сообщения. В количественном отношении на аэромене помещается конечно меньше информации, чем, например, на большом рекламном баннере. Зато это ставит рекламодателя в определенные рамки – предъявить на суд публики самую суть. Поверьте, потенциальным потребителям Ваших товаров или заказчикам Ваших услуг лучше сказать немного важного, чем много второстепенного; ведь большинство из них ленятся читать.
Во-вторых, в отличие от традиционных рекламоносителей аэромен, динамичный, обладающий уникальным «характером», всегда воспринимается позитивно, ободрительно. Усвоение рекламной информации в этом случае сопровождается положительными эмоциями и ощущается как ненавязчивое. Пожалуй, нет ни одного человека, который принципиально отказался бы смотреть на аэроменов, потому что «надоела эта реклама». А вот баннеры и растяжки по этой же причине игнорируют почти все россияне.
В-третьих, аэромен чаще всего находится в непосредственной близости от объекта рекламы. Устанавливая его рядом с магазином, например, Вы напоминаете покупателю о его потребности и сразу подсказываете, где эту потребность можно реализовать. Между восприятием рекламного призыва и возможностью ему последовать здесь проходят секунды. Благодаря этому аэромен, словно большая мигающая стрелка, направляет клиентов прямо к Вам.
Наконец, цена аэроменов остается более чем демократичной. Сравните ее, например, со стоимостью наружной рекламы за месяц. Танцующие человечки выиграют. Сопоставьте стоимость этих рекламоносителей с их эффективностью – результат будет тот же. Баннеры, растяжки, билборды стоят дорого, при этом из-за большого количества и однотипности их КПД стремится к нулю. Аэромены же в этом смысле, как и во многих других, просто вне конкуренции.